Образование

На основании статьи 92 п.1 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", государственная аккредитация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования не проводится. 

На основании ст.58 п.1, ст.64 п.2 Федерального закона от 29.12.2012г.№ 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"​, образовательная организация не осуществляет промежуточную аттестацию обучающихся

​В МБДОУ № 129 образование и воспитание осуществляется на русском языке: Положение о языке обучения и воспитания в МБДОУ № 129

Основные виды деятельности Учреждения по Уставу:

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ - ДОШКОЛЬНОЕ

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ - 5 ЛЕТ

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ - РУССКИЙ

При реализации образовательной программы МБДОУ № 129 договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не реализуются​.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики образовательной программой не предусмотрены.

На основании п.3,ст.55 ФЗ-273 адаптированная программа разрабатывается на детей с ограниченными возможностями здоровья только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, в случае поступления в образовательную организацию хотя бы одного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья.​

Реализуемые образовательные программы

Образовательная программа МБДОУ № 129

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится

 В ДОУ  не реализуются Образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.​       

 

Описание образовательной програмы МБДОУ № 129

Образовательная программа - программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 129» спроектирована составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, Федеральной образовательной программой дошкольного образования, особенностями образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей обучающихся и запросов родителей (законных представителей).

Программа направлена на создание условий развития ребёнка с 1,5 до 7 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа включает четыре раздела: целевой, содержательный, организационный и дополнительный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально- нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (вариативная часть).

Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти образовательных областях:

  1. Социально-коммуникативное развитие
  2. Познавательное развитие
  3. Речевое развитие
  4. Художественно-эстетическое развитие
  5. Физическое развитие

Отражены особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся. Главными целями взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся дошкольного возраста являются:

  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей раннего и дошкольного возрастов;
  • обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОО и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи.

Построение взаимодействия с родителями (законными представителями) должно придерживаться следующих принципов:

  1. приоритет семьи в воспитании, обучении и развитии ребёнка;
  2. открытость: для родителей (законных представителей);
  3. взаимное       доверие,       уважение       и       доброжелательность   во взаимоотношениях педагогов и родителей (законных представителей);
  4. индивидуально-дифференцированный подход к каждой семье;
  5. возрастосообразность.

Воспитание детей отражено в рабочей программе воспитания, которая является компонентом образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 129» и призвана помочь всем участникам образовательных отношений реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности.

Вариативная часть отражает развитие детей в социально

  • коммуникативном, познавательном и физическом направлениях. Выбор данных направлений для части, формируемой участниками образовательных отношений, соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.

Парциальные программы:

Парциальная программа по социально - коммуникативному развитию

Г.А. Корняева «Детям об Ижевске»

Парциальная программа по социально - коммуникативному развитию

А.М. Комарова «Мы в Удмуртии живем».

Организационный раздел содержит описание материально- технического обеспечения Программы, перечень художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства, особенности организации предметно-пространственной среды, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий;

Дополнительный раздел представляет собой краткую презентацию программы.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (статья 13) в Программе отсутствует информация, наносящая вред физическому или психическому здоровью воспитанников и противоречащая Российскому законодательству.

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина.

Описание образовательной программы

Дополнительные общеразвивающие программы

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie